Архивы Семинары - Ленинградская областная детская библиотека

Встречи специалистов и семинар для школьных библиотекарей

Встречи специалистов и семинар для школьных библиотекарей

25 февраля в Кингисеппе при участии директора Кингисеппской центральной городской библиотеки Е.С.Васильевой прошли рабочие встречи библиотечных специалистов в связи с новыми этапами развития проекта РГДБ «Библиотеки России — детям» и постоянно действующей акции «Подари ребёнку книгу». Информация о прошедшем 11.02.2021

Межрегиональный онлайн-семинар
«Добровольчество в сфере культуры: достижения и перспективы»

Межрегиональный онлайн-семинар<br>«Добровольчество в сфере культуры: достижения и перспективы»

5 декабря — Международный день добровольца (волонтёра). 02.12.2020 с 10.00 в Улан-Удэ прошёл межрегиональный онлайн-семинар «Добровольчество в сфере культуры: достижения и перспективы» на базе Республиканской детско-юношеской библиотеки. Программа семинара. Ссылка на прямую трансляцию: https://vk.com/video-186209212_456239024?list=f749fc05ece46d7fe1 YouTube-канал библиотеки: https://www.youtube.com/user/baikalib Группа координационного центра «Волонтеры

Академический час детской литературы

Академический час детской литературы

29 апреля в рамках цикла онлайн-встреч на нашем YouTube канале «ЛОДБ — открытая библиотека» состоялся академический час детской литературы «Дети-герои на войне: тогда и сейчас».

Семинар в Тосно

Семинар в Тосно

26 февраля в 11-00 в Тосненской центральной районной детской библиотеке  состоится районный семинар библиотекарей «Ретроспектива войны: детская литература о коллективной травме».

Семинар в Выборге

Семинар в Выборге

7 февраля в Межпоселенческой библиотеке Выборгского района состоялся семинар для библиотекарей Выборгского района.

Семинар-практикум в Гатчине

Семинар-практикум в Гатчине

27 ноября в Межпоселенческой центральной районной библиотеке им. А.С.Пушкина п. Вырица Гатчинского района прошел семинар-практикум библиотекарей «Современный библиотекарь, современный читатель-подросток: открытия и пути взаимодействия».